Детство и семья
Ева Гаэль Грин родилась во французской столице 5 июля 1980 года в семье актрисы и писательницы Марлен Жобер и стоматолога Вальтера Грина. По происхождению девушка не только француженка – у нее шведские корни по отцу и алжирские и еврейские по материнской линии.
Через две минуты после Евы родилась ее сестра-двойняшка Джой. По словам актрисы, они с сестрой совершенно разные по характеру и внешности. Кстати, обе они являются натуральными блондинками, но Ева красит волосы в темный каштановый цвет еще с 14 лет.
Вообще с самого детства Ева увлекалась историей и даже хотела посвятить свою жизнь египтологии. Но посмотрев в 14 лет фильм с участием прекрасной французской актрисы Изабель Аджани «История Адель А.», она поняла, что тоже должна стать актрисой.
В 17 лет Ева уехала из Франции и отправилась изучать английский язык в британский город Рамсгейт в графстве Кент. Через год девушка вернулась домой и продолжила учебу на театральном факультете. Она выбрала Школу драматического искусства в Париже, после окончания которой через три года прошла небольшой курс в Лондонской академии драматического искусства Уэббер Дуглас, а также обучалась режиссуре в знаменитой Школе искусств Тиш при университете Нью-Йорка.
Первые роли
После этого Ева вернулась в родной Париж, где и планировала начать карьеру. Первыми ее шагами на пути к цели стали роли в театральных спектаклях, например, таких как «Turcaret» и «La Jalousie en Trois Fax».
Именно на театральной сцене начинающую актрису заметил знаменитый режиссер Бернардо Бертолуччи. Позднее он назвал девушку «до неприличия красивой» и пригласил Грин на съемки своей картины «Мечтатели» (2003).
Роль сексуальной парижанки Изабель, втянутой в странные сексуальные отношения с молодым американцем (Майкл Питт) и собственным братом (Луи Гаррель) мгновенно принесла молодой актрисе шумную славу. Ева продемонстрировала свою самобытность, талант органично и естественно выглядеть на экране и готовность без смущения обнажиться.
Грин совсем не побоялась повторить судьбу Марии Шнайдер, психике которой режиссер-экспериментатор порядком навредил на съемках эротической драмы «Последнее танго в Париже». После этого фильма Ева Грин приняла участие в съемках еще одной французской картины – «Арсен Люпен» (2004). Уже после роли в фильме о «джентльмене-разбойнике» ей поступило заманчивое предложение из Голливуда.
Карьера в Голливуде
В Голливуде актриса дебютировала сразу в фильме Ридли Скотта – это была масштабная эпичная постановка «Царство небесное» (2005) о крестовых походах христиан в Иерусалим. Еве досталась роль королевы Сибиллы из Иерусалима, в которую влюбился крестоносец Балиан (Орландо Блум). Грин не только блестяще справилась с ролью древней правительницы, но поразила всех своей уникальной внешностью. Казалось даже, что Ева Грин сама родилась в какую-то другую эпоху.
После этого фильма Голливуд, можно сказать, пал к ногам харизматичной и загадочной Евы – ей досталась роль девушки Джеймса Бонда, Веспер Линд, в новой части о приключениях агента 007 «Казино Рояль» (2006). Актриса не только влюбила в себя большую половину зрителей, но и затмила по игре своего партнера, Дэниела Крэйга . Девушка агента в ее исполнении получилась, пожалуй, самым ярким и глубоким персонажем на протяжении всей бондианы.
Спустя год Ева Грин уже блистала в экранизации фантастической сказки под названием «Золотой компас», которая являлась экранизацией первой части популярного британского фэнтези Филипа Пулмана «Темные начала». Актриса исполнила роль Серафины Пеккалы – королевы ведьм – и этот образ будто был создан специально для нее.
Ева Грин всегда тщательно выбирает себе роли. Она предпочитает изображать персонажей, меняющих судьбу других людей и реальность, а типичных образов в кино и так достаточно. Актриса симпатизирует низкобюджетному кино. В фэнтези «Франклин» (2007) Ева Грин сыграла с Сэмом Райли и Райаном Филиппом. При этом Еве досталось сразу два персонажа. Первая – это Трэйси Эмин, сумасшедшая и измученная женщина, а вторая – умная и жизнерадостная Мэри Поппинс.
Ева Грин в фильме «300 спартанцев» (трейлер)
Еще один фильм малобюджетный фильм с участием Евы – это «Трещины» об элитной школе-интернате для девочек, где разворачивается целая трагедия. Ева Грин появилась здесь в образе роковой преподавательницы плавания мисс Джи, которую обожали все ученицы.
В 2010 году актриса появилась еще в двух авторских фильмах – «Чрево» с Мэттом Смитом и «Последняя любовь на Земле» с Юэном МакГрегором . Ева действительно никогда не изменяет себе и выбирает неординарные роли – обе эти мелодрамы с ее участием просто уникальны как по сюжету, так и по подаче самой истории.
Следующие годы были столь же успешны для французской актрисы – в 2012-м она сыграла в комедии Тима Бертона «Мрачные тени» с Джонни Деппом , Хеленой Бонэм Картер и Мишель Пфайффер , а в 2013-м появилась в продолжении нашумевшей истории «300 спартанцев: Расцвет империи». В 2014 году Ева Грин сумела продемонстрировать свой талант и в телепроекте, сыграв главную роль в популярном сериале «Страшные сказки».
Пиком ее признания как в Голливуде, так и в авторском кино, можно назвать роль роковой красотки в культовом «Городе грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014) Роберта Родригеса . В 2016-м она снова получила приглашения для сотрудничества от великого выдумщика Тима Бертона и сыграла загадочную Мисс Перегрин в его фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин» про интернат для детей-индиго вместе с Эйсой Баттерфилдом и Эллой Пернелл .
Ева Грин не боится обнажаться перед камерой
Модельный бизнес
В качестве модели девушка сотрудничала с такими известными на весь мир компаниями, как Christian Dior, Lancôme, Emporio Armani. Ева являлась лицом аромата Dior Midnight Poison. Ее магнетический взгляд, волосы цвета вороньего крыла и загадочность образа всегда привлекают модные дома для новых съемок.
Личная жизнь Евы Грин
Эта сторона жизни Евы Грин не особо освещена. На заре карьеры она почти год встречалась с музыкантом и актеромОна, что называется, femme fatale — настоящая роковая женщина. Ее имя всегда было связано с запретным плодом, греховным и желанным. Удивительно, как четко и тонко передает этот узнаваемый, нервный, драматический женский образ — при этом совершенно не скрывая, что в жизни она бесконечно далека от него.
— Ева, невозможно не похвалить ваш последний проект. «Страшные сказки», сериал, где вы играете медиума, — очевидно, новый для вас формат?
— О боже! Я не видела себя в этом сериале, да и вообще стараюсь не разглядывать себя в кадре. Мне кажется, это какой-то негативный нарциссизм. Некоторые актеры умеют следить за своими ролями и проводить работу над ошибками. Я же, увы, этого не могу.
— Судя по тому, как вы выглядите, вы тщательно следите за своим имиджем. Готические наряды, викторианская эстетика… Ваше трепетное отношение к собственному стилю нельзя назвать нарциссизмом?
— Не поверите, но я почти всегда равнодушна к тому, что на мне надето. Пожалуй, страсть я питаю только к темному цвету. А что там будет черного или темно-синего — блуза, рубашка, брюки, платье, водолазка… — мне все равно. Иногда я использую наряды как своеобразный барьер, защиту от людей. Чем больше слоев на мне — тем лучше.
— Вы же наверняка знаете, что в Голливуде вас чуть ли не всерьез называют ведьмой? Как раз из-за вашей приверженности к темным тонам.
— Конечно, я знаю о такой своей славе. (Вздыхает.) Это забавно. Ну, то есть иногда я представляюсь журналистам: «Ева, вампир», — и у них натурально округляются глаза, они с недоверием смотрят на меня и нервно ухмыляются. Могу предположить, что некоторые начинают опасаться меня всерьез. Мне постоянно намекают, что я пугаю людей, — но чем?
— Быть может, дело — в ваших своеобразных ролях? Ведь в вашей копилке действительно много колдовских образов — те же «Страшные сказки» или новая картина Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин».
— Да, так повелось: я играю либо колдуний, либо воительниц, либо роковых стерв, которые рушат жизни мужчин. Ирония судьбы в том, что в реальности я боюсь и стесняюсь всего и всех. Вы же видите, что я даю интервью без макияжа, в простой одежде — никаких кружев, никакого бархата, многослойных юбок. С помощью красок и одежд удобно прятаться, но на самом деле я обычная робкая серая мышка с кучей комплексов и опасений. Так что роли, безусловно, помогают мне прикинуть, каково это — быть сексуальной, отчаянной, соблазнительной и бесстрашной.
Кадр из фильма «Мечтатели»
— Для робкой и забитой вы довольно охотно оголяетесь перед камерой…
— Во-первых, это всего лишь игра. А во-вторых, что криминального, безобразного, аморального в женской наготе?
— Сразу вспоминается шумиха вокруг постера к фильму «Город грехов−2: Женщина, ради которой стоит убивать». Я говорю об афише, на которой очертания вашего обнаженного бюста возмутили консервативных людей по всему миру.
— О, поверьте мне, я сразу поняла, о чем вы говорите. Большей глупости свет не видывал! Вокруг силуэта моих сосков носились буквально все — это, как мне кажется, более неприлично и стыдно, чем сами соски на афише к картине. Так ответьте мне, что в них страшного? Ведь никого не возмутил маленький дымящийся пистолет в моей руке — а ведь им можно убить, покалечить, запугать! А вот грудью еще никого не прикончили. Хотя отдаю должное пышным формам: в них, быть может, есть риск задохнуться.
— Расскажите про свой первый опыт в кадре. Все-таки начинать карьеру у Бертолуччи, в такой откровенной картине… Вы были уверены, что справитесь?
— О, главное, что во мне был уверен режиссер. Его не смутило, что мой актерский опыт заключался лишь в нескольких театральных постановках, я была совсем юной — двадцать один год. Бертолуччи заметил меня, просто подошел и пригласил сыграть в «Мечтателях». Все вокруг были против, особенно мои родители. Говорили, что Бернардо — монстр и тиран, причем не только на съемочной площадке. К тому же многие вспоминали судьбу Марии Шнайдер, которая пропала с экранов после «Последнего танго в Париже». Вы же знаете, где она отыскалась в итоге?
— Говорят, ее сломила слава.
— Мне это видится немного по-другому. После скандального «Танго…» ее звали исключительно на подобные провокационные роли. В итоге она оказалась в психиатрической лечебнице. Ее коллеги и друзья отчего-то обвиняли Бертолуччи. Так что можно понять моих родителей, которые опасались не столько за мою карьеру, сколько за мое здоровье.
— Но вы все-таки рискнули. Как это было?
— Мы вообще не репетировали, не учили сценарий. И никакой тирании! Бертолуччи давал нам много свободы, верил в магию момента, не давил, а лишь направлял. Он мастер любви, мастер эротики. Постоянно я пребывала в состоянии, близком к наркотическому опьянению, — так он умел нас настроить. Это было прекрасное время, безумное, смешное и совершенно невинное.
— Невинное? Многие с вами не согласятся, вспомнить хотя бы «обнаженные» сцены, из-за которых картину долгое время запрещали в США.
— Мы возвращаемся к обсуждению наготы и реакции на нее. Это довольно парадоксально: в Америке на улицах творится так много насилия! Столько кровавых новостей — но цензоры запрещают фильм о любви, красивый, нежный, глубокий. Очевидно, американцев пугает секс. Удивительно.
— Тут важно заметить: я не люблю «нагие» сцены. Нахожу их очень неудобными. И, конечно, важна реакция зрителя. Ведь когда я раздеваюсь, я не то чтобы хочу транслировать вам: «Я голая!» — за этим актом что-то скрывается, что-то таится. Нагота — это лишь костюм, и только люди не совсем здоровые могут думать по-другому. Но, увы, вы принимаете исключительно мое голое тело. Иногда мне кажется, что я порноактриса. Каждый считает своим долгом задать мне вопрос про секс. И про Джеймса Бонда.
— Что ж, про секс мы поговорили достаточно. Давайте про Бонда. Как вы согласились на это типичное голливудское кино?
— Такой же вопрос я задавала сама себе. (Смеется.) Я с юности любила Бонда — конечно, в исполнении Шона Коннери. Но никогда не представляла себя его девушкой. Согласилась, только когда поняла, что моя героиня Веспер Линд — не просто красивая картинка при идеальном герое. Она, как это ни смешно, роковая женщина, сыгравшая в судьбе Джеймса Бонда трагическую роль. Она глубокая. Но увы, все закончилось так, как я опасалась, — несмотря на бесконечно наслаждение, которое я получила, играя с Дэниелом Крейгом. Голливуд — все-таки ужасное место, где меня воспринимают исключительно как красотку из «007». Как будто у меня это на лбу написано, честное слово!
— Не было ли соблазна влюбиться в «Бонда»? Как вы вообще относитесь к служебным романам?
— Дэниел вел себя по-отцовски, постоянно приглядывал за мной, проявлял заботу. Он искренний, классный, настоящий, но после определенных обстоятельств я не верю в романы с коллегами по работе.
— Что произошло?
— У меня был неудачный опыт. Даже не так: не неудачный, а слишком драматический. Все эти перелеты через Атлантику ради двух часов вместе, расстояния, невозможность быть рядом постоянно, ссоры из-за карьеры… Я завязала с этим.
— Именно роль в «Мечтателях» стала вашей визитной карточкой в Голливуде. А в итоге вы пришли к образам, совершенно далеким от вашего дебюта. Это сознательный путь?
— Только вчера я сидела и думала, что мне нужно исполнять больше обычных ролей. Я уже в плену типажа, вы не находите? Не хотелось бы стать актрисой, которую агенты пометили ярлыком «странная ведьма». То есть меня действительно привлекают мистические, полные тайны персонажи, которых нужно считывать, работать с ними. Это что-то, что идет изнутри. Больше всего удивлены моему амплуа родители и сестра. Мама говорит мне: «Боже, почему ты этим занимаешься? Почему ты не можешь сыграть кого-то нормального?» А Джой, моя сестра, пытаясь смотреть «Страшные сказки», выдала что-то вроде: «И это мой близнец?..»
— Вы близки с семьей?
— Настолько, что я так и не перебралась в Голливуд. Моя мама живет в Париже, отказывается его покидать, — так что я тоже обустроилась в Европе, правда, в Лондоне. Пара часов — и мы снова вместе, я под маминым крылом. Она — мой ангел-хранитель, мой талисман. Мама сопровождает меня на съемках, утешает меня в печалях, утирает мне слезы и дает советы. Ведь в прошлом она сама была актрисой. И если выбирать ролевую модель, то это будет она. Как профессионал я пока очень далека от ее образа, но стараюсь приблизиться к нему как могу.
— А как складываются отношения с сестрой? Ведь известно, что у близнецов — особенная, тесная связь.
— Вы бы никогда не перепутали нас с Джой. Мы очень, очень-очень разные люди — и внешне, и внутренне. Сейчас мы редко общаемся, наверное, из-за трудностей в подростковом возрасте: тогда мы постоянно ссорились, даже дрались.
— Из-за мальчиков?
— Ох, конечно, нет, что вы! Я была кротким ребенком, зубрила уроки, утыкалась в книги чуть что. Ни о каких мальчиках, школьных романах я и не думала. А вот Джоанна ходила на все дискотеки, которые могла найти в округе, веселилась. Сейчас, кстати, она счастливая жена итальянского графа. Воспитывает двоих детей. Неплохая жизнь, правда?
— Тот же вопрос могу адресовать и вам. Неплохая жизнь?
— Честно? Не знаю. Наверное, такая жизнь не для меня. Любовь изматывает, опустошает, а флиртовать я как не умела, так и не умею. Мне это кажется игрой — все это «строительство отношений». Не очень понимаю, как моя сестра, да и миллионы женщин могут изо дня в день делить себя с мужчиной. А ведь приходится делить, отдавать себя, выворачивать наизнанку — иначе зачем все это? Лучше уж быть в одиночестве, чем не по-настоящему.
— Странно слышать такие рассуждения от молодой и привлекательной женщины. Неужели вам совершенно не хочется иметь детей, семью?
— Хочется, но я четко себе представляю, как все это выглядит на самом деле. Первые дни, недели, месяцы влюбленности — чудесная пора. Романтика, сумасшедшие страсти, порывы… Но итог всегда один — это рутина, бесконечные придирки и ссоры. Не думаю, что смогу жить с кем-то под одной крышей. Эта перспектива меня пугает. Останусь независимой!
— Простите, но не кажется ли вам, что эти слова — отголоски ваших былых расставаний?
— Даже если и так. Вы знаете, действительно — все так! Но мне осточертело погружаться в людей — и годами переживать разрывы. Видимо, нужно как-то менять свое отношение к мужчинам. Каждый раз ты открываешься, доверяешься, срастаешься — и в итоге остаешься наедине с собой. Так не лучше ли не пускаться в подобные авантюры? К тому же мне сложно представить, зачем и где искать мужа. Я не люблю так называемые светские тусовки, не веду ночной образ жизни, не могу поддерживать разговоры ни о чем, с которых обычно и начинаются все истории любви. Живу себе, как старушка-кошатница, никого не трогаю. И знаете что? Начала получать истинное удовольствие от такого образа жизни. Мое меня найдет, даже если я из дома буду выходить только в магазины…
— Судя по всему, вы домашний человек. Как же все-таки вышло, что вы заняты такой публичной профессией?
— В моем стремлении играть присутствует определенный мазохизм. Я четко осознаю, что каждый раз, раздеваясь перед камерой, выходя под софиты, я издеваюсь над собой. С другой стороны, актерство похоже на психотерапию: через образы я выпускаю все свои страхи, каждый раз доводя себя до точки кипения, до точки невозврата. Знаете, когда легче пойти и сделать, чем продолжать бояться, — вот примерно так я чувствую себя в кадре.
— Звучит как абсолютный стресс. Как вы справляетесь с напряжением?
— Как все молодые старушки. (Смеется.) В мягком кресле, в растянутых спортивных штанах, с книгой и чашкой травяного чая. Здорово, когда ко мне приходит мой пес. Он мне как муж, кстати! Хожу на пробежки, занимаюсь спортом — не для красоты, а чтобы сбросить раздражение и негатив. Особенно мило выглядит мой шопинг. Я покупаю подушки, шали, шарфики и чучела диких животных. Знаю одного таксидермиста в Лондоне — у него всегда для меня припасено новое чучело. Словом, жизнь моя полна приключений. (Смеется.) Размеренная и спокойная, как русло равнинной реки.
— Вы мечтательница?
— Еще какая! Часто я будто просыпаюсь и с удивлением гляжу на мир вокруг, не понимая, что происходит. Но в основном я провожу свои дни в сладкой полудреме, фантазируя и представляя, какой была бы моя судьба, если бы…
— И о чем вы мечтаете сейчас?
— Стать преподавателем французского языка в тихом пригороде Лондона. Поехать в норвежскую глубинку и открыть свою пекарню. Вернуться на сцену. Но это так, из области фантастики.
— Почему?
— Сцена пугает меня даже больше, чем кадр. Каждый раз, когда мне предстояло выходить на публику, у меня начинались желудочные спазмы, я обливалась потом, чуть ли не падала в обморок. Но зато когда ты уже на сцене — получаешь такое неимоверное количество энергии, сил, что этого хватает очень надолго. Словом, нужно пройти через пытку, чтобы достать свою дозу адреналина и эндорфина.
— Ева, известно, что вы не очень любите говорить о неудавшихся романах. И тем не менее — можно ли задать общий вопрос?
— Давайте попробуем. (Улыбается.)
— Расскажите о своем идеале. О мужчине, который бы вам непременно понравился.
— Я люблю грубых мужчин, мужчин-животных. Рафинированные мальчики, от которых пахнет лучше, чем от меня, надушенные метросексуалы, начесанные и приодетые, — это просто… (Издает звук отвращения.) Знаете, есть такие, которые все время пытаются увидеть себя в зеркале? Вроде говорят с тобой, смотрят в глаза, а потом раз — и краем глаза любуются собой, единственным. Мне это невыносимо как в мужчинах, так и в женщинах. Так что мой идеал — тот, кто думает о своей внешности в последнюю очередь. Встал, ополоснул лицо, надел первое, что попалось ему под руку, и пошел.
— В вас как будто бы два человека. Расскажите о самом главном заблуждении СМИ о вас.
— (Смеется.) Отчего-то все уверены, что я гот — ну, или как-то принадлежу к этой субкультуре. Это утверждение не имеет ничего общего с реальностью!
— Ева, признайтесь — неужели вы перестали верить в любовь? Ведь судя по вашим ответам, это так.
— Ни в коем случае! Я верю в нее, как дети верят в чудо, в Санта-Клауса, в единорогов. Вам может показаться, что это бред, ведь все мы знаем, что нет ни Клауса, ни единорога. А вдруг? Знаете, есть такая сказка, про рыбку, которая не верила в людей — просто потому что за всю свою жизнь не встретила ни одного человека. Она хвалилась всем и каждому своей неверой. Вы можете представить себе, чем это закончилось? Конечно, в один прекрасный день ее выловил тот самый человек, в которого она не верила. Мне бы не хотелось попасться на крючок любви в очередной раз. Так что я предпочитаю верить — но держаться подальше.
Не все знаменитости любят, когда ими интересуется общественность. Тем не менее, каждая звезда Голливуда находится под пристальным вниманием как прессы, так и фанатов. Не обошла эта участь стороной и загадочную француженку Еву Грин, личная жизнь которой хоть и скрыта от посторонних взглядов, но, тем не менее, в прессе периодически всплывают различные слухи о ее персоне.
Стоит отметить что, несмотря на свою необщительность, актрисе есть чем похвастаться. Это отличные познания в языках, а также приобщение к архитектуре, классической музыке и искусству. Возможно из-за своих традиционных взглядов и интересов, девушка считает себя занудой и ботаником.
Биография и личная жизнь Евы Грин
Состоявшаяся звезда родилась в прекрасном и романтическом городе Париже 6 июля 1980 года. В свои 35 лет Ева Гаэль Грин покорила не только Голливуд, но и стала одной из , заняв почетное шестое место в мировом списке.
Любовь к искусству Еве передалась от матери, Марлен Жобер, которая также является известной актрисой. Хотя поначалу эта мечта вызывала у Марлен некоторые опасения. Однако со временем мать все же решилась поддержать инициативу своей дочери. Отец Евы, Вальтер Грин – стоматолог, и имеет не только французские, но и шведские корни. Благодаря такой смеси, девушка имеет столь выразительную внешность.
В детстве Ева увлекалась египтологией. Она была очень тихим и способным ребенком. Учась в американской школе, она изучала английский язык. В 14 лет, девочка точно знала, кем хочет стать. С 1997 года Ева на протяжении трех лет осваивала актерское мастерство и занималась режиссурой в разных университетах.
Вернувшись в Париж, девушка начала играть в театре. И уже в 2001 году за участие в театральной постановке была номинирована на премию Мольера. Следом последовала вторая номинация Turkaret, но только в 2007 году Грин получила награду BAFTA, как восходящая звезда.
В 2003 году актриса снялась в дебютной картине «Мечтатели», которая привела ее к славе. Затем последовали роли в известных фильмах «Царство Небесное», Казино «Рояль», «Джеймс Бонд 007: Квант милосердия» и признание в Голливуде.
Кроме карьеры актрисы девушка работает фотомоделью. Активная жизнь и постоянная деятельность оказывают влияние и на личную жизнь Евы Грин. Считая себя старомодной во многих вопросах, модель не любит распространяться о своих романах. Однако это не мешает появляться различным сплетням. Например, слухи об отношениях Евы Грин и Джонни Деппа, более известные как скандальные. Девушку даже обвинили в разрушении его брака, хотя их не связывало ничего, кроме совместной работы над картиной "Мрачные тени".
Следующий роман был приписан Еве Грин с Тимом Бертоном. Тогда звездную пару застали за ужином в одном из ресторанов. Скорее всего, эта встреча носила чисто дружеский характер, но таинственная пелена вокруг личной жизни актрисы не дает покоя поклонникам и прессе.
Читайте также- Чудесное превращение: 28 знаменитостей, которые вдруг стали обычными людьми
- Найди отличие: 20 невероятных превращений визажиста из Китая
Но как бы там ни было, Грин слишком занята своей карьерой и пока не планирует заводить серьезные отношения. Пожалуй, самый длинный роман у нее был с Мартоном Чокашем. Ева Грин и ее парень поддерживали близкую связь на протяжении пяти лет, после чего публично подтвердили что расстались.
Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена . Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani , в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.
Кто еще может похвастаться столь успешным и масштабным дебютом? Даже у оскароносных див в числе первых работ можно найти всякую чепуху, вроде партий во второсортных сериалах и проходных мелодрамах. Ева же оглушительно протрубила о себе, ворвавшись в кинобизнес подобно урагану. Роль в культовой ленте «Мечтатели » стала поистине лучшей школой и «избаловала» Грин . После съемок у самого Бертолуччи актриса стала разборчивой и требовательной в выборе проектов. К слову, ее семья негативно отнеслась к желанию Евы дебютировать в таком провокационном образе. Марлен считала дочь слишком слабой и беззубой для этого жестокого бизнеса. Но итальянец сделал предложение, отказ от которого был бы безумием.
Его мечтатели - очаровательные интеллектуалы и гедонисты, одержимые классическими фильмами, искусством, замысловатыми играми и сексом. Они прячутся в прохладном лабиринте парижской квартиры и в хитросплетениях своих болезненных отношений на грани фола. Они абсолютно свободны от условностей и рамок, будто подпитаны локальной революцией - студенческими волнениями 1968 года.
Бернардо Бертолуччи нуждался именно в таких актерах, как Ева Грин и Луи Гарелль , - свежие лица, чистая энергия и звериная страсть. Оба актера - потомки французской новой волны, так что роли им достались практически авансом. Третьим мечтателем стал Майкл Питт - попадание в яблочко.
Грин-Гарелль-Питт выиграли бы премию за лучшее трио, если бы таковая существовала. Самая сложная партия, конечно, досталась Еве , которая играла так, будто в ее распоряжении имелся многолетний опыт.
На Еву посыпались заманчивые предложения, многие из которых она отвергала. Бертолуччи , ставший актрисе вторым отцом, все-таки привил своей названной дочери хороший вкус. Но, понимая, что она должна сниматься в громких проектах, Грин пришла на пробы к Ридли Скотту . Тот поначалу не поверил, что в этом хрупком теле заключается достаточная для образа величественной царицы Сибиллы сила, но был озадачен своим промахом, когда увидел Еву в действии.
Долго переживать Еве не пришлось - после окончания съемок у Скотта ей поступило предложение сыграть очередную спутницу Бонда в блокбастере «Казино Рояль ». Не сложно догадаться, что актриса отказалась, даже не прочитав сценарий.
Ева перешла на минорную тональность, а к сочной палитре ее экранных эмоций прибавилась совсем взрослая грусть. Поразительно, но эта мистическая женщина способна не только стрелять глазками и заставлять экранных партнеров потеть. В двухчасовой драме «Чрево » героиня Грин мало разговаривает, скованно двигается и большинство времени задумчиво смотрит вдаль. Хочется вместе с персонажем Мэтта Смита вцепиться в ее плечи и устроить встряску. Ее завораживающее молчание и холодность заставляют зрителя чувствовать себя неуютно. Но в эти моменты в ней столько вселенской тоски, тщательно отшлифованной боли и искренности, что невозможно оторваться от просмотра, несмотря на замороченный сюжет.
Следующий экранный опыт Евы ознаменовался дуэтом с , Юэном МакГрегором . «Мне не интересно играть только лишь женщин-бойцов. Я хочу выразить другую, чувственную сторону своего характера» , - заявила Грин и ушла жевать мыло в драме «Последняя любовь на Земле ».
Чтобы оценить их киноальянс, достаточно посмотреть единственную сцену, в которой они дурачатся в ванной. Именно такие эпизоды, а вовсе не пафосные диалоги и перекошенные лица, выдают в актере профессионала. Ева в этой картине - идеально настроенный музыкальный инструмент, готовый к любым гаммам. Нужно лишь затронуть правильные струны, чтобы она зазвучала в унисон своему партнеру.
Также совсем недавно Ева , последовав примеру своих коллег, ненадолго , выступив в роли одержимого дьяволом медиума с пубертатной травмой, Ванессы Айвз .
Но мы-то не прочь увидеть эффектную принцессу с заветным «Оскаром
» в руках. Рано или поздно это непременно случится, ведь прикосновение Евы
еще ни для кого не оставалось незаметным.
Ева Гаэлл Грин (фр. Eva Gaelle Green), французская актриса, дата рождения: 5 июля 1980 года место рождения: Париж
Французское очарование
Очаровательная и неповторимая, таинственная и манящая, сексуальная и роскошная, восхитительная и вся такая разная, Ева Грин появилась на свет в июле, в самом романтическом городе на земле. В ней бурным коктейлем перемешана французская, алжирская и норвежская кровь.
Интересную фамилию, не имеющую ничего общего с Францией, она получила от отца Уолтора Грина, который по призванию стоматолог. Ее мама известная французская актриса Марлин Жобер, в настоящее время работает на радио, озвучивает детские сказки, так же она пишет о знаменитых композиторах.
Еще одним интересным фактом в биографии Евы Грин является наличие родной сестры двойняшки Джой (Ева старше на пару минут). Несмотря на такое биологическое родство, у них совершенно разный характер и взгляды на жизнь. Еву все считали застенчивой и робкой. С подросткового возраста она стала перекрашивать волосы. Джой придерживается естественного цвета блонд, на данный момент замужем за графом. Сестры почти не общаются. Джой не смотрела картины с участием Евы Грин, из-за абсолютной занятости.
Касаясь биографии Евы Грин, стоит упомянуть, что росла она в актерской среде. Мама Марлин - актриса, дядя Кристиан - профессиональный кинооператор. Наличие такого окружения совершенно не влияло на желание блистать в кино.
Знаменитость считает, что выросла в аристократической семье, с классическими ценностями и воспитанием.
Первым делом учеба
У нашей героини есть свои кумиры, Ева Грин обожает Изабель Аджани, именно фильм «История Адели Г.» с ее участием побудил желание сниматься в большом кино. Мама четырнадцатилетней Евы пыталась переубедить ее, зная, что для застенчивой, скромной девушки искусство лицедейства станет серьезным испытанием, но, заметив серозный настрой, поддержала ее.
В 17 лет Ева Грин переезжает в Рамсгит, Великобритания для углубленного понимания английского. Через некоторое время, возвращается домой, продолжает учебу в Американской школе. Поступает на курсы в школу Св. Павла в столице Франции, где учится три года. После этого поступает на 10 недельный курс актерского мастерства в Лондоне и еще один курс в школе искусств Нью-Йорка.
Полет к голливудскому кино и славе
Получив образование, Ева Грин появляется на сцене театра. Именно там, в 2003 году происходит судьбоносная встреча со знаменитым и скандальным Бертолуччи. В своих интервью он называет Еву «красивой до неприличия». Она соглашается на приглашение сниматься в картине «Мечтатели». Ей предстояло сыграть роль смелой, юной, но уже такой искушенной парижанки Изабель, вовлеченной в сложный психологический любовный треугольник, участником которого является ее брат. Для своего времени картина была очень смелая, раскрывающая внутренний мир молодых людей 60-ых годов 20 века, времени политических перемен и революций, времени внутреннего поиска ответа на вечные вопросы.
Для Евы Грин, Мечтатели стал прорывом, экспрессом на рельсах к актерской славе. Фильм получил положительные отзывы критиков за красивую съемку «взрослых» сцен. В своих интервью о фильме «Мечтатели», актриса рассказывает о том, что родители отговаривали ее от съемок, именно из-за наличия сцен сексуального характера, в нескольких сценах предстает обнаженная Ева Грин. Сама актриса считает эротические сцены в кинематографе еще одним инструментом передачи сюжетной идеи. Говоря об эротике, Грин замечает разительную разницу в отношении к обнаженному телу актеров в США и Европе, называя смущение перед откровенной актерской игрой признаком незрелости.
Следующим фильмом Евы Грин стал Арсен Люпен (2004), снятый по роману «Графиня Калиостро» М. Леблана, зрительским спросом картина отметилась только на родине.
В 2005 загорается голливудская звезда Евы Грин, фильм Царство Небесное, роль царицы Иерусалима Сибиллу, - объект воздыханий главного героя Белиана (Орладо Блум). Картина получила неоднозначную реакцию критиков, при этом была отмечена высокая актерская игра Евы.
В 2007 Ева Грин закрепляет за собой статус успешной знаменитости, сыграв в Казино Рояль. Режиссеры картины открыто заявляли, что хотели обновить образ героини бондианы. Услышав предложение сниматься в фильме о самом знаменитом агенте спецслужб, Ева Грин отказалась, но, прочитав сценарий, изменила свое решение ей импонировал характер и цели ее героини.
В 2012 Джонни Депп и Ева Грин снимаются в картине Мрачные Тени Тима Бертона. Для Деппа это стал 8 совместный проект с Тимом Бертоном. А фильмография Евы Грин пополнилась еще одним замечательным проектом. Фильм снят по мотивам известного в США телесериала 60-ых годов, на роль главной героини пробовалась Энн Хэтэуэй.
Мощный характер героини Евы Грин в фильме 300 Спартанцев: Расцвет империи берет в плен внимание зрителя, харизма персонажа сияет ярче представленных героев мужчин. В этой картине она снова всех удивляет, во-первых новым для себя жанром, блокбастер, во-вторых эстетикой женщины-воительницы.
Успех Евы Грин идет полным ходом не только в большом кино, но и в телевизионных проектах. Один из последних можно назвать Страшные сказки, в котором она играет роковую красотку Ванессу Айвз. Сюжет повествует о похождениях героев классической литературы Дракулы, Франкенштейна, Дориана Грея по улицам Лондона 19 века.
В 2016 году фильмография Евы Грин пополнилась интересным кинофильмом «Дом странных детей Мисс Перегрин» это уже второй совместный проект с Тимом Бертоном. Актриса играет руководителя приюта для детей с необыкновенными способностями. Картина получила высокие оценки пользователей, ждавших ее выхода.
Фильмография
Русское название |
Оригинальное название |
Роль |
|
---|---|---|---|
Мечтатели |
|||
Арсен Люпен |
Кларисса |
||
Инсайдер |
играет саму себя |
||
Царство небесное |
Kingdom of Heaven |
Сибилла Иерусалимская |
|
Сделано в Голливуде |
Made in Hollywood |
играет саму себя |
|
Казино «Рояль» |
Веспер Линд |
||
Золотой компас |
The Golden Compass |
Серафина Пеккала |
|
Шоу с Кэрри Киган |
Up Close with Carrie Keagan |
играет саму себя |
|
Гриммировка среди монстров |
Maquaillano entre monstruos |
играет саму себя |
|
Британский фильм навсегда |
British Film Forever |
играет саму себя |
|
Франклин |
Эмилия / Салли |
||
Квант милосердия |
Quantum of Solace |
Веспер Линд |
|
Окно во двор |
Janela lndiscreta |
играет саму себя |
|
Последняя любовь на Земле |
|||
Мрачные тени |
Анжелика Бушар |
||
Эксклюзивы |
играет саму себя |
||
Белая птица в метели |
White Bird in a Blizzard |
Ева Коннорc |
|
300 спартанцев: Расцвет империи |
300: Rise of an Empire |
Артемисия |
|
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать |
Sin City: A Dame to Kill For |
||
Спасение |
|||
Страшные сказки |
Ванесса Айвз |
||
Дом странных детей Мисс Перегрин |
Miss Peregrine"s Home for Peculiar Children |
мисс Перегрин |
|
Основано на реальных событиях |
D"après une histoire vraie |
Жизнь вне съемок
Для многих людей, Ева Грин роковая обольстительница, властная, пленительная и непостижимо прекрасная дама. Но со своими героями актриса себя никогда не ассоциирует, для нее игра в кино и на сцене шанс одеть маску, жить другой жизнью.
О подробностях личной жизни Евы Грин известно мало, на съемках «Царство Небесное» у нее завязался роман с партнёром по сцене Мартоном Чокашем, но в 2009 году пара распалась.
По знаку зодиака Ева - Рак, себя относит к людям страстным, считает себя интровертом и говорит, что в общении с людьми привыкла держаться несколько холодно и отстраненно. Ради настоящей любви готова совершать рискованный поступок.
Свою личную жизнь Ева Грин называет скучной, с другой стороны она довольная, что после всех переживаний, которые она показывает актерской игрой у нее есть возможность побыть одной, почитать книги или провести время с друзьями.
Вот такая необыкновенная и абсолютно разная Ева Грин, женщина которая не оставляет равнодушным.