Строим дом сами

Ева Грин: «Не хочу вновь попасться на крючок любви. Ева Грин: дама с собачкой Где снимается сейчас ева грин

Ева Грин – французская актриса кино и телевидения, модель. Начинала свою карьеру в театре и авторском кино, прославилась в Голливуде после роли девушки Бонда в «Казино Рояль». Обладательница яркой запоминающейся внешности, Ева Грин всегда избирательно подходит к выбору ролей, в ее фильмографии – сотрудничество с Бернардо Бертолуччи, Тимом Бертоном и Ридли Скоттом.

Детство и семья

Ева Гаэль Грин родилась во французской столице 5 июля 1980 года в семье актрисы и писательницы Марлен Жобер и стоматолога Вальтера Грина. По происхождению девушка не только француженка – у нее шведские корни по отцу и алжирские и еврейские по материнской линии.


Через две минуты после Евы родилась ее сестра-двойняшка Джой. По словам актрисы, они с сестрой совершенно разные по характеру и внешности. Кстати, обе они являются натуральными блондинками, но Ева красит волосы в темный каштановый цвет еще с 14 лет.


Вообще с самого детства Ева увлекалась историей и даже хотела посвятить свою жизнь египтологии. Но посмотрев в 14 лет фильм с участием прекрасной французской актрисы Изабель Аджани «История Адель А.», она поняла, что тоже должна стать актрисой.


В 17 лет Ева уехала из Франции и отправилась изучать английский язык в британский город Рамсгейт в графстве Кент. Через год девушка вернулась домой и продолжила учебу на театральном факультете. Она выбрала Школу драматического искусства в Париже, после окончания которой через три года прошла небольшой курс в Лондонской академии драматического искусства Уэббер Дуглас, а также обучалась режиссуре в знаменитой Школе искусств Тиш при университете Нью-Йорка.

Первые роли

После этого Ева вернулась в родной Париж, где и планировала начать карьеру. Первыми ее шагами на пути к цели стали роли в театральных спектаклях, например, таких как «Turcaret» и «La Jalousie en Trois Fax».


Именно на театральной сцене начинающую актрису заметил знаменитый режиссер Бернардо Бертолуччи. Позднее он назвал девушку «до неприличия красивой» и пригласил Грин на съемки своей картины «Мечтатели» (2003).


Роль сексуальной парижанки Изабель, втянутой в странные сексуальные отношения с молодым американцем (Майкл Питт) и собственным братом (Луи Гаррель) мгновенно принесла молодой актрисе шумную славу. Ева продемонстрировала свою самобытность, талант органично и естественно выглядеть на экране и готовность без смущения обнажиться.


Грин совсем не побоялась повторить судьбу Марии Шнайдер, психике которой режиссер-экспериментатор порядком навредил на съемках эротической драмы «Последнее танго в Париже». После этого фильма Ева Грин приняла участие в съемках еще одной французской картины – «Арсен Люпен» (2004). Уже после роли в фильме о «джентльмене-разбойнике» ей поступило заманчивое предложение из Голливуда.


Карьера в Голливуде

В Голливуде актриса дебютировала сразу в фильме Ридли Скотта – это была масштабная эпичная постановка «Царство небесное» (2005) о крестовых походах христиан в Иерусалим. Еве досталась роль королевы Сибиллы из Иерусалима, в которую влюбился крестоносец Балиан (Орландо Блум). Грин не только блестяще справилась с ролью древней правительницы, но поразила всех своей уникальной внешностью. Казалось даже, что Ева Грин сама родилась в какую-то другую эпоху.


После этого фильма Голливуд, можно сказать, пал к ногам харизматичной и загадочной Евы – ей досталась роль девушки Джеймса Бонда, Веспер Линд, в новой части о приключениях агента 007 «Казино Рояль» (2006). Актриса не только влюбила в себя большую половину зрителей, но и затмила по игре своего партнера, Дэниела Крэйга . Девушка агента в ее исполнении получилась, пожалуй, самым ярким и глубоким персонажем на протяжении всей бондианы.


Спустя год Ева Грин уже блистала в экранизации фантастической сказки под названием «Золотой компас», которая являлась экранизацией первой части популярного британского фэнтези Филипа Пулмана «Темные начала». Актриса исполнила роль Серафины Пеккалы – королевы ведьм – и этот образ будто был создан специально для нее.


Ева Грин всегда тщательно выбирает себе роли. Она предпочитает изображать персонажей, меняющих судьбу других людей и реальность, а типичных образов в кино и так достаточно. Актриса симпатизирует низкобюджетному кино. В фэнтези «Франклин» (2007) Ева Грин сыграла с Сэмом Райли и Райаном Филиппом. При этом Еве досталось сразу два персонажа. Первая – это Трэйси Эмин, сумасшедшая и измученная женщина, а вторая – умная и жизнерадостная Мэри Поппинс.

Ева Грин в фильме «300 спартанцев» (трейлер)

Еще один фильм малобюджетный фильм с участием Евы – это «Трещины» об элитной школе-интернате для девочек, где разворачивается целая трагедия. Ева Грин появилась здесь в образе роковой преподавательницы плавания мисс Джи, которую обожали все ученицы.


В 2010 году актриса появилась еще в двух авторских фильмах – «Чрево» с Мэттом Смитом и «Последняя любовь на Земле» с Юэном МакГрегором . Ева действительно никогда не изменяет себе и выбирает неординарные роли – обе эти мелодрамы с ее участием просто уникальны как по сюжету, так и по подаче самой истории.


Следующие годы были столь же успешны для французской актрисы – в 2012-м она сыграла в комедии Тима Бертона «Мрачные тени» с Джонни Деппом , Хеленой Бонэм Картер и Мишель Пфайффер , а в 2013-м появилась в продолжении нашумевшей истории «300 спартанцев: Расцвет империи». В 2014 году Ева Грин сумела продемонстрировать свой талант и в телепроекте, сыграв главную роль в популярном сериале «Страшные сказки».


Пиком ее признания как в Голливуде, так и в авторском кино, можно назвать роль роковой красотки в культовом «Городе грехов-2: Женщина, ради которой стоит убивать» (2014) Роберта Родригеса . В 2016-м она снова получила приглашения для сотрудничества от великого выдумщика Тима Бертона и сыграла загадочную Мисс Перегрин в его фэнтези «Дом странных детей мисс Перегрин» про интернат для детей-индиго вместе с Эйсой Баттерфилдом и Эллой Пернелл .

Ева Грин не боится обнажаться перед камерой

Модельный бизнес

В качестве модели девушка сотрудничала с такими известными на весь мир компаниями, как Christian Dior, Lancôme, Emporio Armani. Ева являлась лицом аромата Dior Midnight Poison. Ее магнетический взгляд, волосы цвета вороньего крыла и загадочность образа всегда привлекают модные дома для новых съемок.


Личная жизнь Евы Грин

Эта сторона жизни Евы Грин не особо освещена. На заре карьеры она почти год встречалась с музыкантом и актером

Она, что называется, femme fatale — настоящая роковая женщина. Ее имя всегда было связано с запретным плодом, греховным и желанным. Удивительно, как четко и тонко передает этот узнаваемый, нервный, драматический женский образ — при этом совершенно не скрывая, что в жизни она бесконечно далека от него.

— Ева, невозможно не похвалить ваш последний проект. «Страшные сказки», сериал, где вы играете медиума, — очевидно, новый для вас формат?

— О боже! Я не видела себя в этом сериале, да и вообще стараюсь не разглядывать себя в кадре. Мне кажется, это какой-то негативный нарциссизм. Некоторые актеры умеют следить за своими ролями и проводить работу над ошибками. Я же, увы, этого не могу.

— Судя по тому, как вы выглядите, вы тщательно следите за своим имиджем. Готические наряды, викторианская эстетика… Ваше трепетное отношение к собственному стилю нельзя назвать нарциссизмом?

— Не поверите, но я почти всегда равнодушна к тому, что на мне надето. Пожалуй, страсть я питаю только к темному цвету. А что там будет черного или темно-синего — блуза, рубашка, брюки, платье, водолазка… — мне все равно. Иногда я использую наряды как своеобразный барьер, защиту от людей. Чем больше слоев на мне — тем лучше.

— Вы же наверняка знаете, что в Голливуде вас чуть ли не всерьез называют ведьмой? Как раз из-за вашей приверженности к темным тонам.

— Конечно, я знаю о такой своей славе. (Вздыхает.) Это забавно. Ну, то есть иногда я представляюсь журналистам: «Ева, вампир», — и у них натурально округляются глаза, они с недоверием смотрят на меня и нервно ухмыляются. Могу предположить, что некоторые начинают опасаться меня всерьез. Мне постоянно намекают, что я пугаю людей, — но чем?

— Быть может, дело — в ваших своеобразных ролях? Ведь в вашей копилке действительно много колдовских образов — те же «Страшные сказки» или новая картина Тима Бертона «Дом странных детей мисс Перегрин».

— Да, так повелось: я играю либо колдуний, либо воительниц, либо роковых стерв, которые рушат жизни мужчин. Ирония судьбы в том, что в реальности я боюсь и стесняюсь всего и всех. Вы же видите, что я даю интервью без макияжа, в простой одежде — никаких кружев, никакого бархата, многослойных юбок. С помощью красок и одежд удобно прятаться, но на самом деле я обычная робкая серая мышка с кучей комплексов и опасений. Так что роли, безусловно, помогают мне прикинуть, каково это — быть сексуальной, отчаянной, соблазнительной и бесстрашной.

Кадр из фильма «Мечтатели»

— Для робкой и забитой вы довольно охотно оголяетесь перед камерой…

— Во-первых, это всего лишь игра. А во-вторых, что криминального, безобразного, аморального в женской наготе?

— Сразу вспоминается шумиха вокруг постера к фильму «Город грехов−2: Женщина, ради которой стоит убивать». Я говорю об афише, на которой очертания вашего обнаженного бюста возмутили консервативных людей по всему миру.

— О, поверьте мне, я сразу поняла, о чем вы говорите. Большей глупости свет не видывал! Вокруг силуэта моих сосков носились буквально все — это, как мне кажется, более неприлично и стыдно, чем сами соски на афише к картине. Так ответьте мне, что в них страшного? Ведь никого не возмутил маленький дымящийся пистолет в моей руке — а ведь им можно убить, покалечить, запугать! А вот грудью еще никого не прикончили. Хотя отдаю должное пышным формам: в них, быть может, есть риск задохнуться.

— Расскажите про свой первый опыт в кадре. Все-таки начинать карьеру у Бертолуччи, в такой откровенной картине… Вы были уверены, что справитесь?

— О, главное, что во мне был уверен режиссер. Его не смутило, что мой актерский опыт заключался лишь в нескольких театральных постановках, я была совсем юной — двадцать один год. Бертолуччи заметил меня, просто подошел и пригласил сыграть в «Мечтателях». Все вокруг были против, особенно мои родители. Говорили, что Бернардо — монстр и тиран, причем не только на съемочной площадке. К тому же многие вспоминали судьбу Марии Шнайдер, которая пропала с экранов после «Последнего танго в Париже». Вы же знаете, где она отыскалась в итоге?

— Говорят, ее сломила слава.

— Мне это видится немного по-другому. После скандального «Танго…» ее звали исключительно на подобные провокационные роли. В итоге она оказалась в психиатрической лечебнице. Ее коллеги и друзья отчего-то обвиняли Бертолуччи. Так что можно понять моих родителей, которые опасались не столько за мою карьеру, сколько за мое здоровье.

— Но вы все-таки рискнули. Как это было?

— Мы вообще не репетировали, не учили сценарий. И никакой тирании! Бертолуччи давал нам много свободы, верил в магию момента, не давил, а лишь направлял. Он мастер любви, мастер эротики. Постоянно я пребывала в состоянии, близком к наркотическому опьянению, — так он умел нас настроить. Это было прекрасное время, безумное, смешное и совершенно невинное.

— Невинное? Многие с вами не согласятся, вспомнить хотя бы «обнаженные» сцены, из-за которых картину долгое время запрещали в США.

— Мы возвращаемся к обсуждению наготы и реакции на нее. Это довольно парадоксально: в Америке на улицах творится так много насилия! Столько кровавых новостей — но цензоры запрещают фильм о любви, красивый, нежный, глубокий. Очевидно, американцев пугает секс. Удивительно.

— Тут важно заметить: я не люблю «нагие» сцены. Нахожу их очень неудобными. И, конечно, важна реакция зрителя. Ведь когда я раздеваюсь, я не то чтобы хочу транслировать вам: «Я голая!» — за этим актом что-то скрывается, что-то таится. Нагота — это лишь костюм, и только люди не совсем здоровые могут думать по-другому. Но, увы, вы принимаете исключительно мое голое тело. Иногда мне кажется, что я порноактриса. Каждый считает своим долгом задать мне вопрос про секс. И про Джеймса Бонда.

— Что ж, про секс мы поговорили достаточно. Давайте про Бонда. Как вы согласились на это типичное голливудское кино?

— Такой же вопрос я задавала сама себе. (Смеется.) Я с юности любила Бонда — конечно, в исполнении Шона Коннери. Но никогда не представляла себя его девушкой. Согласилась, только когда поняла, что моя героиня Веспер Линд — не просто красивая картинка при идеальном герое. Она, как это ни смешно, роковая женщина, сыгравшая в судьбе Джеймса Бонда трагическую роль. Она глубокая. Но увы, все закончилось так, как я опасалась, — несмотря на бесконечно наслаждение, которое я получила, играя с Дэниелом Крейгом. Голливуд — все-таки ужасное место, где меня воспринимают исключительно как красотку из «007». Как будто у меня это на лбу написано, честное слово!

— Не было ли соблазна влюбиться в «Бонда»? Как вы вообще относитесь к служебным романам?

— Дэниел вел себя по-отцовски, постоянно приглядывал за мной, проявлял заботу. Он искренний, классный, настоящий, но после определенных обстоятельств я не верю в романы с коллегами по работе.

— Что произошло?

— У меня был неудачный опыт. Даже не так: не неудачный, а слишком драматический. Все эти перелеты через Атлантику ради двух часов вместе, расстояния, невозможность быть рядом постоянно, ссоры из-за карьеры… Я завязала с этим.

— Именно роль в «Мечтателях» стала вашей визитной карточкой в Голливуде. А в итоге вы пришли к образам, совершенно далеким от вашего дебюта. Это сознательный путь?

— Только вчера я сидела и думала, что мне нужно исполнять больше обычных ролей. Я уже в плену типажа, вы не находите? Не хотелось бы стать актрисой, которую агенты пометили ярлыком «странная ведьма». То есть меня действительно привлекают мистические, полные тайны персонажи, которых нужно считывать, работать с ними. Это что-то, что идет изнутри. Больше всего удивлены моему амплуа родители и сестра. Мама говорит мне: «Боже, почему ты этим занимаешься? Почему ты не можешь сыграть кого-то нормального?» А Джой, моя сестра, пытаясь смотреть «Страшные сказки», выдала что-то вроде: «И это мой близнец?..»

— Вы близки с семьей?

— Настолько, что я так и не перебралась в Голливуд. Моя мама живет в Париже, отказывается его покидать, — так что я тоже обустроилась в Европе, правда, в Лондоне. Пара часов — и мы снова вместе, я под маминым крылом. Она — мой ангел-хранитель, мой талисман. Мама сопровождает меня на съемках, утешает меня в печалях, утирает мне слезы и дает советы. Ведь в прошлом она сама была актрисой. И если выбирать ролевую модель, то это будет она. Как профессионал я пока очень далека от ее образа, но стараюсь приблизиться к нему как могу.

— А как складываются отношения с сестрой? Ведь известно, что у близнецов — особенная, тесная связь.

— Вы бы никогда не перепутали нас с Джой. Мы очень, очень-очень разные люди — и внешне, и внутренне. Сейчас мы редко общаемся, наверное, из-за трудностей в подростковом возрасте: тогда мы постоянно ссорились, даже дрались.

— Из-за мальчиков?

— Ох, конечно, нет, что вы! Я была кротким ребенком, зубрила уроки, утыкалась в книги чуть что. Ни о каких мальчиках, школьных романах я и не думала. А вот Джоанна ходила на все дискотеки, которые могла найти в округе, веселилась. Сейчас, кстати, она счастливая жена итальянского графа. Воспитывает двоих детей. Неплохая жизнь, правда?

— Тот же вопрос могу адресовать и вам. Неплохая жизнь?

— Честно? Не знаю. Наверное, такая жизнь не для меня. Любовь изматывает, опустошает, а флиртовать я как не умела, так и не умею. Мне это кажется игрой — все это «строительство отношений». Не очень понимаю, как моя сестра, да и миллионы женщин могут изо дня в день делить себя с мужчиной. А ведь приходится делить, отдавать себя, выворачивать наизнанку — иначе зачем все это? Лучше уж быть в одиночестве, чем не по-настоящему.

— Странно слышать такие рассуждения от молодой и привлекательной женщины. Неужели вам совершенно не хочется иметь детей, семью?

— Хочется, но я четко себе представляю, как все это выглядит на самом деле. Первые дни, недели, месяцы влюбленности — чудесная пора. Романтика, сумасшедшие страсти, порывы… Но итог всегда один — это рутина, бесконечные придирки и ссоры. Не думаю, что смогу жить с кем-то под одной крышей. Эта перспектива меня пугает. Останусь независимой!

— Простите, но не кажется ли вам, что эти слова — отголоски ваших былых расставаний?

— Даже если и так. Вы знаете, действительно — все так! Но мне осточертело погружаться в людей — и годами переживать разрывы. Видимо, нужно как-то менять свое отношение к мужчинам. Каждый раз ты открываешься, доверяешься, срастаешься — и в итоге остаешься наедине с собой. Так не лучше ли не пускаться в подобные авантюры? К тому же мне сложно представить, зачем и где искать мужа. Я не люблю так называемые светские тусовки, не веду ночной образ жизни, не могу поддерживать разговоры ни о чем, с которых обычно и начинаются все истории любви. Живу себе, как старушка-кошатница, никого не трогаю. И знаете что? Начала получать истинное удовольствие от такого образа жизни. Мое меня найдет, даже если я из дома буду выходить только в магазины…

— Судя по всему, вы домашний человек. Как же все-таки вышло, что вы заняты такой публичной профессией?

— В моем стремлении играть присутствует определенный мазохизм. Я четко осознаю, что каждый раз, раздеваясь перед камерой, выходя под софиты, я издеваюсь над собой. С другой стороны, актерство похоже на психотерапию: через образы я выпускаю все свои страхи, каждый раз доводя себя до точки кипения, до точки невозврата. Знаете, когда легче пойти и сделать, чем продолжать бояться, — вот примерно так я чувствую себя в кадре.

— Звучит как абсолютный стресс. Как вы справляетесь с напряжением?

— Как все молодые старушки. (Смеется.) В мягком кресле, в растянутых спортивных штанах, с книгой и чашкой травяного чая. Здорово, когда ко мне приходит мой пес. Он мне как муж, кстати! Хожу на пробежки, занимаюсь спортом — не для красоты, а чтобы сбросить раздражение и негатив. Особенно мило выглядит мой шопинг. Я покупаю подушки, шали, шарфики и чучела диких животных. Знаю одного таксидермиста в Лондоне — у него всегда для меня припасено новое чучело. Словом, жизнь моя полна приключений. (Смеется.) Размеренная и спокойная, как русло равнинной реки.

— Вы мечтательница?

— Еще какая! Часто я будто просыпаюсь и с удивлением гляжу на мир вокруг, не понимая, что происходит. Но в основном я провожу свои дни в сладкой полудреме, фантазируя и представляя, какой была бы моя судьба, если бы…

— И о чем вы мечтаете сейчас?

— Стать преподавателем французского языка в тихом пригороде Лондона. Поехать в норвежскую глубинку и открыть свою пекарню. Вернуться на сцену. Но это так, из области фантастики.

— Почему?

— Сцена пугает меня даже больше, чем кадр. Каждый раз, когда мне предстояло выходить на публику, у меня начинались желудочные спазмы, я обливалась потом, чуть ли не падала в обморок. Но зато когда ты уже на сцене — получаешь такое неимоверное количество энергии, сил, что этого хватает очень надолго. Словом, нужно пройти через пытку, чтобы достать свою дозу адреналина и эндорфина.

— Ева, известно, что вы не очень любите говорить о неудавшихся романах. И тем не менее — можно ли задать общий вопрос?

— Давайте попробуем. (Улыбается.)

— Расскажите о своем идеале. О мужчине, который бы вам непременно понравился.

— Я люблю грубых мужчин, мужчин-животных. Рафинированные мальчики, от которых пахнет лучше, чем от меня, надушенные метросексуалы, начесанные и приодетые, — это просто… (Издает звук отвращения.) Знаете, есть такие, которые все время пытаются увидеть себя в зеркале? Вроде говорят с тобой, смотрят в глаза, а потом раз — и краем глаза любуются собой, единственным. Мне это невыносимо как в мужчинах, так и в женщинах. Так что мой идеал — тот, кто думает о своей внешности в последнюю очередь. Встал, ополоснул лицо, надел первое, что попалось ему под руку, и пошел.

— В вас как будто бы два человека. Расскажите о самом главном заблуждении СМИ о вас.

— (Смеется.) Отчего-то все уверены, что я гот — ну, или как-то принадлежу к этой субкультуре. Это утверждение не имеет ничего общего с реальностью!

— Ева, признайтесь — неужели вы перестали верить в любовь? Ведь судя по вашим ответам, это так.

— Ни в коем случае! Я верю в нее, как дети верят в чудо, в Санта-Клауса, в единорогов. Вам может показаться, что это бред, ведь все мы знаем, что нет ни Клауса, ни единорога. А вдруг? Знаете, есть такая сказка, про рыбку, которая не верила в людей — просто потому что за всю свою жизнь не встретила ни одного человека. Она хвалилась всем и каждому своей неверой. Вы можете представить себе, чем это закончилось? Конечно, в один прекрасный день ее выловил тот самый человек, в которого она не верила. Мне бы не хотелось попасться на крючок любви в очередной раз. Так что я предпочитаю верить — но держаться подальше.

Не все знаменитости любят, когда ими интересуется общественность. Тем не менее, каждая звезда Голливуда находится под пристальным вниманием как прессы, так и фанатов. Не обошла эта участь стороной и загадочную француженку Еву Грин, личная жизнь которой хоть и скрыта от посторонних взглядов, но, тем не менее, в прессе периодически всплывают различные слухи о ее персоне.

Стоит отметить что, несмотря на свою необщительность, актрисе есть чем похвастаться. Это отличные познания в языках, а также приобщение к архитектуре, классической музыке и искусству. Возможно из-за своих традиционных взглядов и интересов, девушка считает себя занудой и ботаником.

Биография и личная жизнь Евы Грин

Состоявшаяся звезда родилась в прекрасном и романтическом городе Париже 6 июля 1980 года. В свои 35 лет Ева Гаэль Грин покорила не только Голливуд, но и стала одной из , заняв почетное шестое место в мировом списке.

Любовь к искусству Еве передалась от матери, Марлен Жобер, которая также является известной актрисой. Хотя поначалу эта мечта вызывала у Марлен некоторые опасения. Однако со временем мать все же решилась поддержать инициативу своей дочери. Отец Евы, Вальтер Грин – стоматолог, и имеет не только французские, но и шведские корни. Благодаря такой смеси, девушка имеет столь выразительную внешность.

В детстве Ева увлекалась египтологией. Она была очень тихим и способным ребенком. Учась в американской школе, она изучала английский язык. В 14 лет, девочка точно знала, кем хочет стать. С 1997 года Ева на протяжении трех лет осваивала актерское мастерство и занималась режиссурой в разных университетах.

Вернувшись в Париж, девушка начала играть в театре. И уже в 2001 году за участие в театральной постановке была номинирована на премию Мольера. Следом последовала вторая номинация Turkaret, но только в 2007 году Грин получила награду BAFTA, как восходящая звезда.

В 2003 году актриса снялась в дебютной картине «Мечтатели», которая привела ее к славе. Затем последовали роли в известных фильмах «Царство Небесное», Казино «Рояль», «Джеймс Бонд 007: Квант милосердия» и признание в Голливуде.

Кроме карьеры актрисы девушка работает фотомоделью. Активная жизнь и постоянная деятельность оказывают влияние и на личную жизнь Евы Грин. Считая себя старомодной во многих вопросах, модель не любит распространяться о своих романах. Однако это не мешает появляться различным сплетням. Например, слухи об отношениях Евы Грин и Джонни Деппа, более известные как скандальные. Девушку даже обвинили в разрушении его брака, хотя их не связывало ничего, кроме совместной работы над картиной "Мрачные тени".

Следующий роман был приписан Еве Грин с Тимом Бертоном. Тогда звездную пару застали за ужином в одном из ресторанов. Скорее всего, эта встреча носила чисто дружеский характер, но таинственная пелена вокруг личной жизни актрисы не дает покоя поклонникам и прессе.

Читайте также
  • Чудесное превращение: 28 знаменитостей, которые вдруг стали обычными людьми
  • Найди отличие: 20 невероятных превращений визажиста из Китая

Но как бы там ни было, Грин слишком занята своей карьерой и пока не планирует заводить серьезные отношения. Пожалуй, самый длинный роман у нее был с Мартоном Чокашем. Ева Грин и ее парень поддерживали близкую связь на протяжении пяти лет, после чего публично подтвердили что расстались.

В густонаселенном пантеоне современных актрис есть одна француженка с маленьким послужным списком, но культовым благодаря первой же роли статусом. Ева Грин - неприступная и суровая красавица с магнетическим взглядом и стальным характером. В ней есть нечто притягательно потустороннее и обжигающее, хотя по природе эта девушка скромна и застенчива, совсем не равна своему экранному амплуа femme fatale .

Она не станет поощрять папарацци, выпивая кофе в компании условно известного голливудского Кена . Хотя актриса и является лицом модных домов Dior и Armani , в жизни Ева верна повседневно-готическому стилю. Она легкомысленна и экстравагантна только на ковровой дорожке, в остальное же время Грин сдержанна и сосредоточена на работе.

Кто еще может похвастаться столь успешным и масштабным дебютом? Даже у оскароносных див в числе первых работ можно найти всякую чепуху, вроде партий во второсортных сериалах и проходных мелодрамах. Ева же оглушительно протрубила о себе, ворвавшись в кинобизнес подобно урагану. Роль в культовой ленте «Мечтатели » стала поистине лучшей школой и «избаловала» Грин . После съемок у самого Бертолуччи актриса стала разборчивой и требовательной в выборе проектов. К слову, ее семья негативно отнеслась к желанию Евы дебютировать в таком провокационном образе. Марлен считала дочь слишком слабой и беззубой для этого жестокого бизнеса. Но итальянец сделал предложение, отказ от которого был бы безумием.

Его мечтатели - очаровательные интеллектуалы и гедонисты, одержимые классическими фильмами, искусством, замысловатыми играми и сексом. Они прячутся в прохладном лабиринте парижской квартиры и в хитросплетениях своих болезненных отношений на грани фола. Они абсолютно свободны от условностей и рамок, будто подпитаны локальной революцией - студенческими волнениями 1968 года.

Бернардо Бертолуччи нуждался именно в таких актерах, как Ева Грин и Луи Гарелль , - свежие лица, чистая энергия и звериная страсть. Оба актера - потомки французской новой волны, так что роли им достались практически авансом. Третьим мечтателем стал Майкл Питт - попадание в яблочко.

Грин-Гарелль-Питт выиграли бы премию за лучшее трио, если бы таковая существовала. Самая сложная партия, конечно, досталась Еве , которая играла так, будто в ее распоряжении имелся многолетний опыт.

На Еву посыпались заманчивые предложения, многие из которых она отвергала. Бертолуччи , ставший актрисе вторым отцом, все-таки привил своей названной дочери хороший вкус. Но, понимая, что она должна сниматься в громких проектах, Грин пришла на пробы к Ридли Скотту . Тот поначалу не поверил, что в этом хрупком теле заключается достаточная для образа величественной царицы Сибиллы сила, но был озадачен своим промахом, когда увидел Еву в действии.

Долго переживать Еве не пришлось - после окончания съемок у Скотта ей поступило предложение сыграть очередную спутницу Бонда в блокбастере «Казино Рояль ». Не сложно догадаться, что актриса отказалась, даже не прочитав сценарий.

Ева перешла на минорную тональность, а к сочной палитре ее экранных эмоций прибавилась совсем взрослая грусть. Поразительно, но эта мистическая женщина способна не только стрелять глазками и заставлять экранных партнеров потеть. В двухчасовой драме «Чрево » героиня Грин мало разговаривает, скованно двигается и большинство времени задумчиво смотрит вдаль. Хочется вместе с персонажем Мэтта Смита вцепиться в ее плечи и устроить встряску. Ее завораживающее молчание и холодность заставляют зрителя чувствовать себя неуютно. Но в эти моменты в ней столько вселенской тоски, тщательно отшлифованной боли и искренности, что невозможно оторваться от просмотра, несмотря на замороченный сюжет.

Следующий экранный опыт Евы ознаменовался дуэтом с , Юэном МакГрегором . «Мне не интересно играть только лишь женщин-бойцов. Я хочу выразить другую, чувственную сторону своего характера» , - заявила Грин и ушла жевать мыло в драме «Последняя любовь на Земле ».

Чтобы оценить их киноальянс, достаточно посмотреть единственную сцену, в которой они дурачатся в ванной. Именно такие эпизоды, а вовсе не пафосные диалоги и перекошенные лица, выдают в актере профессионала. Ева в этой картине - идеально настроенный музыкальный инструмент, готовый к любым гаммам. Нужно лишь затронуть правильные струны, чтобы она зазвучала в унисон своему партнеру.

Также совсем недавно Ева , последовав примеру своих коллег, ненадолго , выступив в роли одержимого дьяволом медиума с пубертатной травмой, Ванессы Айвз .

Но мы-то не прочь увидеть эффектную принцессу с заветным «Оскаром » в руках. Рано или поздно это непременно случится, ведь прикосновение Евы еще ни для кого не оставалось незаметным.

Ева Гаэлл Грин (фр. Eva Gaelle Green), французская актриса, дата рождения: 5 июля 1980 года место рождения: Париж

Французское очарование

Очаровательная и неповторимая, таинственная и манящая, сексуальная и роскошная, восхитительная и вся такая разная, Ева Грин появилась на свет в июле, в самом романтическом городе на земле. В ней бурным коктейлем перемешана французская, алжирская и норвежская кровь.

Интересную фамилию, не имеющую ничего общего с Францией, она получила от отца Уолтора Грина, который по призванию стоматолог. Ее мама известная французская актриса Марлин Жобер, в настоящее время работает на радио, озвучивает детские сказки, так же она пишет о знаменитых композиторах.

Еще одним интересным фактом в биографии Евы Грин является наличие родной сестры двойняшки Джой (Ева старше на пару минут). Несмотря на такое биологическое родство, у них совершенно разный характер и взгляды на жизнь. Еву все считали застенчивой и робкой. С подросткового возраста она стала перекрашивать волосы. Джой придерживается естественного цвета блонд, на данный момент замужем за графом. Сестры почти не общаются. Джой не смотрела картины с участием Евы Грин, из-за абсолютной занятости.

Касаясь биографии Евы Грин, стоит упомянуть, что росла она в актерской среде. Мама Марлин - актриса, дядя Кристиан - профессиональный кинооператор. Наличие такого окружения совершенно не влияло на желание блистать в кино.

Знаменитость считает, что выросла в аристократической семье, с классическими ценностями и воспитанием.

Первым делом учеба

У нашей героини есть свои кумиры, Ева Грин обожает Изабель Аджани, именно фильм «История Адели Г.» с ее участием побудил желание сниматься в большом кино. Мама четырнадцатилетней Евы пыталась переубедить ее, зная, что для застенчивой, скромной девушки искусство лицедейства станет серьезным испытанием, но, заметив серозный настрой, поддержала ее.

В 17 лет Ева Грин переезжает в Рамсгит, Великобритания для углубленного понимания английского. Через некоторое время, возвращается домой, продолжает учебу в Американской школе. Поступает на курсы в школу Св. Павла в столице Франции, где учится три года. После этого поступает на 10 недельный курс актерского мастерства в Лондоне и еще один курс в школе искусств Нью-Йорка.

Полет к голливудскому кино и славе

Получив образование, Ева Грин появляется на сцене театра. Именно там, в 2003 году происходит судьбоносная встреча со знаменитым и скандальным Бертолуччи. В своих интервью он называет Еву «красивой до неприличия». Она соглашается на приглашение сниматься в картине «Мечтатели». Ей предстояло сыграть роль смелой, юной, но уже такой искушенной парижанки Изабель, вовлеченной в сложный психологический любовный треугольник, участником которого является ее брат. Для своего времени картина была очень смелая, раскрывающая внутренний мир молодых людей 60-ых годов 20 века, времени политических перемен и революций, времени внутреннего поиска ответа на вечные вопросы.

Для Евы Грин, Мечтатели стал прорывом, экспрессом на рельсах к актерской славе. Фильм получил положительные отзывы критиков за красивую съемку «взрослых» сцен. В своих интервью о фильме «Мечтатели», актриса рассказывает о том, что родители отговаривали ее от съемок, именно из-за наличия сцен сексуального характера, в нескольких сценах предстает обнаженная Ева Грин. Сама актриса считает эротические сцены в кинематографе еще одним инструментом передачи сюжетной идеи. Говоря об эротике, Грин замечает разительную разницу в отношении к обнаженному телу актеров в США и Европе, называя смущение перед откровенной актерской игрой признаком незрелости.

Следующим фильмом Евы Грин стал Арсен Люпен (2004), снятый по роману «Графиня Калиостро» М. Леблана, зрительским спросом картина отметилась только на родине.

В 2005 загорается голливудская звезда Евы Грин, фильм Царство Небесное, роль царицы Иерусалима Сибиллу, - объект воздыханий главного героя Белиана (Орладо Блум). Картина получила неоднозначную реакцию критиков, при этом была отмечена высокая актерская игра Евы.

В 2007 Ева Грин закрепляет за собой статус успешной знаменитости, сыграв в Казино Рояль. Режиссеры картины открыто заявляли, что хотели обновить образ героини бондианы. Услышав предложение сниматься в фильме о самом знаменитом агенте спецслужб, Ева Грин отказалась, но, прочитав сценарий, изменила свое решение ей импонировал характер и цели ее героини.

В 2012 Джонни Депп и Ева Грин снимаются в картине Мрачные Тени Тима Бертона. Для Деппа это стал 8 совместный проект с Тимом Бертоном. А фильмография Евы Грин пополнилась еще одним замечательным проектом. Фильм снят по мотивам известного в США телесериала 60-ых годов, на роль главной героини пробовалась Энн Хэтэуэй.

Мощный характер героини Евы Грин в фильме 300 Спартанцев: Расцвет империи берет в плен внимание зрителя, харизма персонажа сияет ярче представленных героев мужчин. В этой картине она снова всех удивляет, во-первых новым для себя жанром, блокбастер, во-вторых эстетикой женщины-воительницы.

Успех Евы Грин идет полным ходом не только в большом кино, но и в телевизионных проектах. Один из последних можно назвать Страшные сказки, в котором она играет роковую красотку Ванессу Айвз. Сюжет повествует о похождениях героев классической литературы Дракулы, Франкенштейна, Дориана Грея по улицам Лондона 19 века.

В 2016 году фильмография Евы Грин пополнилась интересным кинофильмом «Дом странных детей Мисс Перегрин» это уже второй совместный проект с Тимом Бертоном. Актриса играет руководителя приюта для детей с необыкновенными способностями. Картина получила высокие оценки пользователей, ждавших ее выхода.

Фильмография

Русское название

Оригинальное название

Роль

Мечтатели

Арсен Люпен

Кларисса

Инсайдер

играет саму себя

Царство небесное

Kingdom of Heaven

Сибилла Иерусалимская

Сделано в Голливуде

Made in Hollywood

играет саму себя

Казино «Рояль»

Веспер Линд

Золотой компас

The Golden Compass

Серафина Пеккала

Шоу с Кэрри Киган

Up Close with Carrie Keagan

играет саму себя

Гриммировка среди монстров

Maquaillano entre monstruos

играет саму себя

Британский фильм навсегда

British Film Forever

играет саму себя

Франклин

Эмилия / Салли

Квант милосердия

Quantum of Solace

Веспер Линд

Окно во двор

Janela lndiscreta

играет саму себя

Последняя любовь на Земле

Мрачные тени

Анжелика Бушар

Эксклюзивы

играет саму себя

Белая птица в метели

White Bird in a Blizzard

Ева Коннорc

300 спартанцев: Расцвет империи

300: Rise of an Empire

Артемисия

Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать

Sin City: A Dame to Kill For

Спасение

Страшные сказки

Ванесса Айвз

Дом странных детей Мисс Перегрин

Miss Peregrine"s Home for Peculiar Children

мисс Перегрин

Основано на реальных событиях

D"après une histoire vraie

Жизнь вне съемок

Для многих людей, Ева Грин роковая обольстительница, властная, пленительная и непостижимо прекрасная дама. Но со своими героями актриса себя никогда не ассоциирует, для нее игра в кино и на сцене шанс одеть маску, жить другой жизнью.

О подробностях личной жизни Евы Грин известно мало, на съемках «Царство Небесное» у нее завязался роман с партнёром по сцене Мартоном Чокашем, но в 2009 году пара распалась.

По знаку зодиака Ева - Рак, себя относит к людям страстным, считает себя интровертом и говорит, что в общении с людьми привыкла держаться несколько холодно и отстраненно. Ради настоящей любви готова совершать рискованный поступок.

Свою личную жизнь Ева Грин называет скучной, с другой стороны она довольная, что после всех переживаний, которые она показывает актерской игрой у нее есть возможность побыть одной, почитать книги или провести время с друзьями.

Вот такая необыкновенная и абсолютно разная Ева Грин, женщина которая не оставляет равнодушным.

Загрузка...