Строим дом сами

Формирование предельных объемов бюджетных ассигнований. Приложение

В целях реализации Федерального закона от 29 февраля 2012 года № 15-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Закона Нижегородской области от 10 декабря 2004 года № 147-З "О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Нижегородской области", исполнения постановления Правительства Нижегородской области от 6 февраля 2013 года № 64 "Об утверждении Порядка установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются" администрация Бутурлинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Создать комиссию по установлению факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 1.

3. Утвердить состав комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются, согласно приложению 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Бутурлинского муниципального района В.В. Савинова.

Глава администрации Н.А. Чичков

Приложение 1


Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Положение
о комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

1. Общие положения

1.1. Комиссия по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются (далее - Комиссия), создается в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, правовыми актами администрации Бутурлинского муниципального района и настоящим положением.

1.3. Комиссия создается в соответствии с постановлением администрации Бутурлинского муниципального района.

1.4. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, ведет заседания. При отсутствии председателя Комиссию возглавляет заместитель председателя.

2. Основные цели и задачи, порядок работы Комиссии

2.1. Основными целями и задачами Комиссии являются:

Установление факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.2. Комиссия в целях установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются:

а) проводит работу о признании невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.3. Проживание детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, если это противоречит интересам указанных лиц в связи с наличием одного из следующих обстоятельств:

Проживание на любом законном основании в таких жилых помещениях лиц: лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (при наличии вступившего в законную силу решения суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации), страдающих тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ними в одном помещении невозможно;

Жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства Российской Федерации;

Общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения, в том числе, если такое уменьшение произойдет в результате вселения в данное жилое помещение детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

б) осуществляет прием и рассмотрение письменных заявлений по форме согласно приложениям 1 и 2 о признании невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях и прилагаемых к ним обосновывающих документов законных представителей детей-сирот, детей-сирот, объявленных полностью дееспособными, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае, если их законные представители в установленном порядке с заявлением не обращались.

2.4. При обращении в Комиссию заявитель представляет следующие документы:

1) копию документа, удостоверяющего личность ребенка-сироты, ребенка, оставшегося без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2) копии документов, удостоверяющих личность и полномочия законного представителя (в случае обращения законного представителя);

3) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования ранее занимаемыми жилыми помещениями (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другие);

4) документы о наличии или отсутствии у детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и каждого из лиц, проживающих в ранее занимаемом жилом помещении, жилых помещений на праве собственности, выданные органами государственной регистрации недвижимости имущества;

5) документы, подтверждающие наличие одного из обстоятельств, свидетельствующих о невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения, в ранее занимаемых жилых помещениях:

Копию решения суда, вступившего в законную силу, об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации в случае проживания на законном основании в ранее занимаемых жилых помещениях лиц, лишенных родительских прав в отношении этих детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

Медицинскую справку о том, что в ранее занимаемых жилых помещениях проживает на законных основаниях лицо (лица), страдающие тяжелой формой хронических заболеваний в соответствии с указанным в пункте 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации перечнем, при которой совместное проживание с ним (ними) в одном помещении невозможно;

В случае если жилые помещения непригодны для постоянного проживания или не отвечают установленным для жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, предоставляется заключение межведомственной комиссии о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которому помещение признается непригодным для проживания и ремонту не подлежит, или о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

Выписку из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних лицах, в случае если общая площадь жилого помещения, приходящаяся на одного человека, проживающего в данном жилом помещении, менее учетной нормы площади жилого помещения.

2.5. Основанием для отказа в принятии документов является:

Достижение лицом из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возраста 23 лет;

Отсутствие документов, указанных в пункте 2.4. настоящего Положения.

2.6. Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня получения полного пакета документов выносит мотивированное решение о признании (отказе в признании) факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях.

2.7. Решение оформляется в виде заключения о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении по форме установленной.

2.9. На основании решения Комиссии о признании факта невозможности проживания детей-сирот, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях издается соответствующий муниципальный правовой акт, выписка из которого в 3-дневный срок со дня принятия направляется лицу, подавшему заявление.

3. РАБОТА ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

3.1. Члены Комиссии обязаны присутствовать на каждом заседании, руководствоваться в своей деятельности законодательством, выполнять и контролировать выполнение решений Комиссии.

3.2. Члены Комиссии имеют право вносить замечания по рассматриваемым вопросам, повестке дня, порядку рассмотрения обсуждаемого вопроса.

4. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

4.1. Регламент Комиссии по рассмотрению и принятию решений утверждается председателем.

4.2. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Дату, повестку дня заседания и порядок его проведения определяет председатель Комиссии. Заседание считается состоявшимся, если в его работе принимают участие более половины членов Комиссии.

Приложение 1
к постановлению администрации
Бутурлинского муниципального района
Нижегородской области
от 10.12.2014 № 1410

Состав
комиссии по установлению факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются

Савинов В.В. -


муниципального района, председатель комиссии

Строкина М.Н. -

заместитель главы администрации Бутурлинского
муниципального района, заместитель председателя

Козлова Е.В. -

Начальник сектора по ЖКХ, экологии и жилищной политике отдела капитального строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Бутурлинского муниципального района

Назаров С.Б. -

начальник отдела капитального строительства, и ЖКХ
администрации Бутурлинского муниципального района

Рахманова Е.Ю. -

главный специалист по охране прав детства управления
образования, молодёжной политики и спорта администрации Бутурлинского муниципального района

Денисов С.А. -

главный врач государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Бутурлинская центральная районная больница» (по согласованию)

Сисикина Т.И. -

специалист I разряда центрального управления Роспотрпбнадзора по Нижегородской области в Кстовском, Большемурашкинском, Бутурлинском, Дальнеконстантиновском, Перевозском районах(по согласованию)

С приглашением глав администраций соответствующих поселений

Приложение 1
к Положению о Комиссии

Председателю комиссии

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

прошу установить факт невозможности проживания в жилом помещении,

расположенном по адресу:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)


(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

Приложение 2
к Положению о Комиссии

Форма 2
Председателю комиссии

_________________________________

_________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях

Я, ____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)

__________________________________________________________________________,

паспорт _____________________, выданный ___________________________________
(серия, номер) (кем и когда выдан)

__________________________________________________________________________,

прошу установить факт невозможности проживания подопечного

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
в жилом помещении, расположенном по адресу:

___________________________________________________________________________

По указанному адресу проживают следующие граждане:

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

К заявлению прилагаю:

___________________

(подпись заявителя) "__" __________ 20__ года

Приложение 3
к Положению о Комиссии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о признании невозможности (об отказе в признании невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

N ___________ от ___________

ФИО (полностью) _______________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата и место рождения _____________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес места жительства: ___________________________________________________

________________________________________________________________________

Выявленные обстоятельства невозможности проживания в ранее занимаемом

жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

невозможности) проживания в ранее занимаемом жилом помещении

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложение к заключению:

Перечень рассмотренных документов

Председатель комиссии

(подпись) (ФИО)

Члены комиссии:

__________________________ __________________________

Бюджетные ассигнования - важная деталь в работе большинства государственных предприятий страны. Определение гласит, что это максимально допустимые объемы финансирования государственной структуры, заявленные в фактическом финансовом периоде (зачастую год) для исполнения бюджетных обязательств. Подобные финансовые потоки распределяет федеральное казначейство.

Смета и финансовые документы

Смета является базовым финансовым документом любого государственного предприятия, согласно которому и выполняется его деятельность.

Смета - базовый плановый финансовый документ, указывающий на возможные действия касательно расходования и поступления средств, необходимых для нормального выполнения возложенных на него функций, составленных на год, регламентируемых вышестоящими нормативными актами.

Структура фондов финансирования

Смета формируется из специального и общего фондов.

Средства общего фонда расходуются на покрытие трат государственного учреждения по функционированию и исполнению основных задач по полной экономической классификации. В общий фонд денежные ресурсы поступают из общего фонда государственной казны РФ.

Деньги из специального фонда выделяются зачастую на реализацию конкретных целей, задач и программ государственного учреждения. Расходы и поступления специального фонда регламентируются специальными нормативными актами и законодательством.
Такие средства могут быть как запланированы в государственном бюджете, так и заложенными в постановлениях и законах.

Распорядители

Наряду со сметой составляется и акцептируется план, который регламентирует выделение бюджетных ассигнований из общего фонда. Он представляет помесячное распределение средств, утвержденных в смете. Объем бюджетных ассигнований является обязательной частью сметы и утвержден в общем фонде по сокращенной форме классификации. Государственные предприятия, организации и учреждения, работа которых осуществляется за счет бюджетных ресурсов, обязательно составляют сметы и планы ассигнований.

Распределение бюджетных ассигнований, составление сметы по расходу государственных средств возложено на распорядителя. Зачастую это руководители бюджетных структур, которые являются главными распорядителями. Также существуют распорядители второй и третьей степени. Распорядители получают полномочия по формированию и управлению фондами путем установления бюджетных назначений, которые регламентируются законом о государственном бюджете или указываются в решении о муниципальном бюджете.

Средства бюджетных ассигнований. Основные принципы формирования и распределения

Ассигнования государственных организаций осуществляются с соблюдением следующих принципов:


Цели, финансируемые за счет средств бюджетных ассигнований

Средства из бюджета могут выделяться в виде ассигнований на достижение следующих поставленных задач:


Схема получения государственных ассигнований

Организации и учреждения, которые существуют за счет бюджетных ассигнований, получают финансирование при помощи счетов, открытых в органах федерального казначейства Российской Федерации в соответствии с нормативными актами и постановлениями, регламентирующими работу этой государственной структуры. Для учета транзакций, направленных на выполнение общего фонда сметы организации, распорядителем открываются регистрационные счета, каждый из которых соответствует кодификации бюджетной классификации расходов.

Также распорядитель уполномочен на открытие сводных лицевых счетов. Эти счета предназначены для поступления средств без указания кодировки. Данные средства подлежат дальнейшему зачислению на другие счета федерального казначейства Российской Федерации.

Нормативные акты и законы, регламентирующие государственные ассигнования

Основным нормативным актом, определяющим и регламентирующим выделение и расходование государственных ассигнований, является Бюджетный кодекс Российской Федерации, который был принят 31 июля 1998 года, а именно статья 6, статья 69 "Бюджетные ассигнования", статьи 70, 72, 74, 78-80, 83, 174.2. "Планирование бюджетных ассигнований".

На основании Бюджетного кодекса формируются приказы местных муниципальных финансовых управлений субъектов Российской Федерации.

При расчётах финансирования учитываются решения городских советов, нормативно-правовых актов администраций территориальных единиц, а также подписанные договоры, определяющие долговые обязательства государственных учреждений и организаций.

Документ по состоянию на февраль 2014 г.


В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации области от 11 февраля 2011 года N 95 "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Брянской области (2011 - 2012 годы)" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области - начальника финансового управления Брянской области Локтикову Е.И.


Губернатор
Н.В.ДЕНИН


Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 16 июня 2011 г. N 535


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением Брянской области предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, не может превышать суммарный объем доходов областного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из областного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств областного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения;

бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга;

бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к Брянской области о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа;

бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Брянской области, государственными учреждениями Брянской области;

бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

4. Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения определяется следующим образом:


--- ¦ n ¦ SUM (K x V), k = 1 ¦ i=1 i i(t) i B = < , где: s ¦ n ¦ SUM (K x V x k), k =/ 1 ¦ i=1 i i(t) i i L- B - объем бюджетных ассигнований главного распорядителя бюджетных s средств на соответствующий финансовый год на социальное обеспечение населения; K - планируемая на соответствующий финансовый год численность i граждан, имеющих в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами право на получение социальных выплат или приобретение в их пользу товаров, работ, услуг за счет средств областного бюджета; V - объем социальных выплат или объем товаров, работ, услуг, i(t) приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении на соответствующий финансовый год, определяемый в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами; k - коэффициент индексации объема социальных выплат или объема i товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году; i = {1...n} - отдельное направление мер социальной поддержки населения, для которого в соответствии с принятыми законами и (или) иными нормативными правовыми актами установлена отдельная категория лиц, имеющих право на получение соответствующих мер социальной поддержки, объем указанной поддержки и (или) порядок его определения.

Коэффициент индексации объема социальных выплат или объема товаров, работ, услуг, приобретаемых в пользу гражданина, в денежном выражении по отношению к предыдущему финансовому году определяется в соответствии с требованиями, установленными порядком (методикой) планирования бюджетных ассигнований, утверждаемым финансовым управлением Брянской области.

5. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание государственного долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Брянской области о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органа государственной власти либо должностных лиц этого органа, определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

7. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:


B = V + V + V + V , где: m m(d) m(s) m (sb) m(o) B - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных m трансфертов; V - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных m(d) трансфертов в форме дотаций, определяемый в установленном порядке; V - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных m(s) трансфертов в форме субсидий, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик); V - объем субвенций местным бюджетам для реализации полномочий m(sb) органов государственной власти Брянской области, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик); V - объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, m(o) определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик).

8. Бюджетные ассигнования на оказание государственных услуг (выполнение работ) органами государственной власти Брянской области, государственными учреждениями Брянской области включают:

обеспечение выполнения функций казенных учреждений, в том числе:

а) оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) работников органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих, иных категорий работников, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области;

б) оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;

в) уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей;

г) возмещение вреда, причиненного казенным учреждением при осуществлении его деятельности;

предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям;

предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);

закупку товаров (работ, услуг) для государственных и муниципальных нужд.

9. Объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области определяется следующим образом:


n B = SUM ((B - B) x k), где: u(t)i i=1 u(t-1)i u(c)i ij B - объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг u(t)i (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области в соответствующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на оказание государственных u(t-1)i услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области в предшествующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг u(c)i (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области в предшествующем финансовом году, имевших одноразовый характер; i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области; k - корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема ij бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Брянской области по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение расходов на оплату труда с начислениями работников государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение расходов на оплату коммунальных услуг;

изменение состава, функций государственных учреждений и органов государственной власти;

изменение состава государственного имущества, необходимого для оказания государственных услуг (выполнения работ), обеспечения деятельности органов государственной власти и государственных казенных учреждений;

изменение планируемых объемов оказания государственных услуг (выполнения работ);

иные изменения.

10. Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг определяется следующим образом:


n I = SUM ((B - B) x k), где: v(t)i i=1 v(t-1)i v(с)i ij I - объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных v(t)i инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в соответствующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных v(t-1)i инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году; B - объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных v(с)i инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в предшествующем финансовом году, носивших одноразовый характер; i = {1...n} - отдельное бюджетное ассигнование на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг; k - корректирующие коэффициенты, учитывающие изменение объема ij бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Брянской области, а также на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Брянской области), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг по отношению к предыдущему финансовому году, в том числе:

изменение планируемых объемов предоставления соответствующих бюджетных ассигнований;

изменение состава и (или) категорий юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг;

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях проведения работы по формированию проекта районного бюджета администрация Солнечного муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета Солнечного муниципального района (далее - районного бюджета).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Солнечного муниципального района по экономическим вопросам Тимченко С.И.

3. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Солнечный меридиан" и разместить на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Глава муниципального района В.Н.Старков


Приложение к постановлению администрации Солнечного муниципального района от 5 декабря 2014 г. N 182

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ДОВОДИМЫХ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА СОЛНЕЧНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации Солнечного муниципального района (далее - финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта районного бюджета, не может превышать суммарный объем доходов районного бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из районного бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств районного бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

Бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга;

Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Солнечного муниципального района либо должностных лиц этих органов;

Бюджетные ассигнования на предоставление межбюджетных трансфертов;

Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления района;

Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями района;

Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений района), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

4. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

5. Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления Солнечного муниципального района либо должностных лиц этих органов, определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на указанные цели в соответствии с вынесенными в предшествующих годах судебными решениями.

6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяется следующим образом:


Bm = Vm(d) + Vm(o), где


Bm - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов;

Vm(d) - объем бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений района, определяемый в установленном порядке;

Vm(o) - объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района, определяемый в соответствии с утвержденными методиками (проектами методик).

7. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления, на оказание муниципальных услуг муниципальными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

Главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества.

8. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями района осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:


Fy = SUMi Ni x ki + Nим, где


Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Порядок определения указанных затрат (и их размеры на очередной финансовый год в случае их установления) утверждается главными распорядителями средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Солнечного муниципального района муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Солнечного муниципального района.

9. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Солнечного муниципального района, учетным методом на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.

10. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов районного бюджета прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации суммарный объем средств районного бюджета, возможный к расходованию в очередном финансовом году.

11. Финансовое управление распределяет суммарный объем средств районного бюджета к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств) исходя из фактически сложившихся за три года, предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения.

Российская Федерация Красноярский край

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НАЗАРОВО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.08.2012 г. Назарово № 1169-п

Об утверждении Порядка определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово

В соответствии со статьей 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Назаровского городского Совета депутатов от 19.03.2008 №17-159 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Назарово»,Уставом города:

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.И. Куриловича.

Глава администрации города Е.А. Мережников

Приложение

к постановлению администрации

города Назарово

от 08.08.2012 № 1169-п

ПОРЯДОК

определения предельных объемов бюджетных ассигнований,

доводимых до главных распорядителей бюджетных средств

в процессе составления проекта бюджета города Назарово

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения финансовым управлением администрации города Назарово (далее -финансовое управление) предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города Назарово(далее - предельный объем бюджетных ассигнований).

2. Предельный объем бюджетных ассигнований, доводимый до всех главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта бюджета города, не может превышать суммарный объем доходов бюджета города и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств бюджета.

3. Предельный объем бюджетных ассигнований включает:

бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Назарово;

бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления;

бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга.

4. Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Назарово осуществляется с учетом муниципального задания и определяется следующим образом:

F у = SUMi N i * k i + N им, где

F у - объем субсидии на выполнение муниципального задания бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;

N i - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

k - объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;

N им - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Порядок определения нормативных затрат утверждается главными распорядителями средств бюджета города, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, самостоятельно в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Назарово муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Назарово.

5. Объем бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений и органов местного самоуправления осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждений.

6. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг рассчитывается плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами города Назарово, учетным методом на уровень инфляции или иной коэффициент, соответствующий стоимости товаров, работ, услуг.

7. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга определяется исходя из фактически необходимого объема расходов на обслуживание муниципального долга на соответствующий финансовый год в соответствии с фактически принятыми долговыми обязательствами в предшествующих годах, а также планируемым объемом долговых обязательств, принятие которых планируется в соответствующем финансовом году.

8. Финансовое управление, получив от главных администраторов доходов бюджета городского округа прогноз поступлений доходов бюджета и прогноз поступлений источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год, оценивает их достоверность и определяет в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации, суммарный объем средств бюджета округа возможный к расходованию в очередном финансовом году.

9. Финансовое управление распределяет суммарный объем средств бюджета городского округа к расходованию между субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями бюджетных средств), исходя из фактически сложившихся за три года (далее - базовый период), предшествующих плановому, пропорций бюджетных ассигнований, предусмотренных на решение вопросов местного значения.

10. Финансовое управление планирует бюджетные ассигнования резервного фонда администрации города в размере не более 3% общего объема расходов бюджета города на решение вопросов местного значения и учитывает 100 процентное обеспечение бюджетными ассигнованиями расходов на публичные нормативные обязательства, выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, оплату муниципальными учреждениями коммунальных услуг, приобретение продуктов питания, медикаментов, обслуживание муниципального долга.

11. Финансовое управление доводит предельные объемы бюджетных ассигнований субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям бюджетных средств) в сроки, установленные постановлением администрации города о порядке составления проекта бюджета города.

12. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители бюджетных средств), с учетом требований настоящего порядка:

Распределяют полученные от финансового управления предельные объемы бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств, в разрезе видов бюджетных ассигнований (в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса),

Формируют в порядке, установленном администрацией города, проекты муниципальных заданий подведомственным муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям.

Загрузка...